Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Блин, вот кому рассказать, над ЧЕМ мы работаем, ухохочешься. Ладно там тестеры - мальчики-задроты, но мы-то! Взрослые тёти и дяди, с семьями, с детьми, с дипломами и диссертациями... Мляяяяаааа...
Вчера был семинар по недавно вышедшим играм. Мишенька (32 года) и Анечка (под 40) рассказывали о Twisted Metal X и Darkness II соответственно.

Под катом злобный текст, встречается ненормативная лексика

Фуф. Пойду обратно в грёбаный куда более приличный, кажется, по сравнению с вышеописанным, СтарХок. А потом опять в футбол имени господ краудсорсеров, забодай их Зидан...

@настроение: "слышь, отвали, а?"

@темы: Работа

Комментарии
22.03.2012 в 12:44

Лопатка некрофильская, одна штука
Ололо, годы идут, ничего не меняется.)
*сказал он, уйдя переводить МтГ*)))
22.03.2012 в 12:49

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Киииит! :)
"Сам такой!" :D
22.03.2012 в 13:06

Лопатка некрофильская, одна штука
Ага)) Давно не виделись)

Ну, сам не сам, а прожЭктики мне щас периодически отваливаются вполне интересные...)) Так кстати СВ:ТоР переводить не собираюццо?
22.03.2012 в 13:11

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Нет, это же вроде принципиальное решение ЕА - чтобы вообще не вводить ничего, кроме латиницы.
А то я б перевела... там такая вкуснотища...

У тебя, часом, подработочного чего-нить не бывает? а то таньга ещё хочется...
22.03.2012 в 13:13

Лопатка некрофильская, одна штука
Я вот то же самое хотел спросить)) А то заказы не всегда бывают, очень наплывами (то нет нифига, то по 2-3 сразу). А когда-то родная контора про меня позабыла. %)
22.03.2012 в 13:18

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да у нас как-то глухо. :( В смысле, тоже то пусто, то густо, но в целом есть просто какой-то пул проектов, для которых приходят просто бесконечные апдейты, соответственно работа в основном редакторская, ибо ревью.
22.03.2012 в 16:21

Дядя племянника. Правда, маленького. «Такой закрвывй» ©
Игрался сто лет назад в Twisted Metal 2.
При общей худобе общем идиотизме было вполне играбельно. И сразу было понятно, что физика сугубо условна. Зато... зато это была первая игра, в которой я увидел полупрозрачный огонь! ))