Блин, вот кому рассказать, над ЧЕМ мы работаем, ухохочешься. Ладно там тестеры - мальчики-задроты, но мы-то! Взрослые тёти и дяди, с семьями, с детьми, с дипломами и диссертациями... Мляяяяаааа...
Вчера был семинар по недавно вышедшим играм. Мишенька (32 года) и Анечка (под 40) рассказывали о Twisted Metal X и Darkness II соответственно.
Под катом злобный текст, встречается ненормативная лексикаДаркнесс-2 - редкостная тёмная дрянь, шутер с кровью, ошмётками, руками-ножницами змеями, ссущим на поверженных врагов - в прямом смысле слова, прямо из пиписьки, прямо на морды лица, прямо тугой струёй - компаньоном-импом (бесом). С переходами от остервенелого "мяса" к дурке и обратно. Единственное "светлое пятно" - твой (ГГ Джеки Эстакадо) особняк, в котором можно послушать разговоры неписей и даже поговорить с ними.
Видеоряд мне не понравился, точнее - текстуры, причём как лиц, так и всего остального. Звуковой ряд более реалистичен, но Тьма - ужасна, неестественна и не-страшна. Скорее, просто противна.
Но над ней я хоть сама не работала, знаю только с этого рассказа Ани на семинаре и с её слов просто в общении.
А Твистед Метал - детище наше с Аланом (ну, и Мишкино как продюсера). Детище-уёбище убоище.
Начнём с того, что идиоты издатели потребовали вернуть в игру латинские имена, названия машин и локаций, причём сделали это по большей части сами (ну, не считая озвучки, которая всё-таки переписывалась нашими актёрами). Замена у них вышла кривая, поэтому окуительная очаровательная бредятина типа Death Warrant Подсказка или же - в субтитрах - обращение ГЗ (главзлодея) к одному из героев "Добро пожаловать, Sweet Tooth!" встречается сплошь и рядом.
Во-вторых, честно говоря, я ожидала от нашей озвучки бОльшей аутентичности. Частично актёры читают свой текст, как будто... эээ... ну как будто просто читают свой текст, а не играют роль. Частично голос настолько не похож на оригинал, что оказывается совершенно не в жилу. Так, например, саркастичный снейпообразный мудак главный злодей Калипсо
вместо высокомерного, издевательски спокойного и вежливого, стравливающего героев между собой, жестокого распоследнего распиздяя ублюдка стал просто каким-то кретином, с некрасивым и грубым голосом. А красотка Криста Спаркс, "Куколка", мало того, что по милости издателей стала называться малопонятным русскому уху прозвищем Доллфэйс, так ещё и заговорила вместо сияющего сопрано стервозной супермодели более низким (ближе к меццо) голосом усталой и капризной бляди дуры.
А геймплей!.. нет слов. Крошилово-месилово, "война в Крыму, всё в дыму, ничего не видно", идиотские текстуры пейзажа, дурацкое управление ракетой, дикие вопли приносимого в жертву - ВЫСТРЕЛИВАЕМОГО ИЗ РОГАТКИ РАКЕТОМЁТА!!! - непися-лидера противников, мизерный урон, наносимый оружием, неправдоподобные кульбиты легковых машин, танки, вставшие на дыбы и едущие при этом!..
Короче, РЕДКОСТНЫЙ БРЕД. Оценок на АГ.ре ещё нет, но будет интересно посмотреть. Что-то я сомневаюсь в приличных цифрах. Хотя, может, для 15-16-летних это самое оно?Фуф. Пойду обратно в
грёбаный куда более приличный, кажется, по сравнению с вышеописанным, СтарХок. А потом опять в футбол имени господ краудсорсеров, забодай их Зидан...
@настроение:
"слышь, отвали, а?"
@темы:
Работа
*сказал он, уйдя переводить МтГ*)))
"Сам такой!"
Ну, сам не сам, а прожЭктики мне щас периодически отваливаются вполне интересные...)) Так кстати СВ:ТоР переводить не собираюццо?
А то я б перевела... там такая вкуснотища...
У тебя, часом, подработочного чего-нить не бывает? а то таньга ещё хочется...
При
общей худобеобщем идиотизме было вполне играбельно. И сразу было понятно, что физика сугубо условна. Зато... зато это была первая игра, в которой я увидел полупрозрачный огонь! ))