Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Притащила ещё порцию скринов, сейчас развешу.

Два кадра Коррибана, стартовой планеты ситхов:


По окончании сюжетной цепочки на Коррибане учитель (лорд Заш, коя тут не присутствует) просит встретиться с ней на Дромунд Каасе, в Цитадели ситхов, что находится в столице, городе Каас-сити.
Странным образом, город Каас при всей своей мрачности и явной "ситхскости" построен не на пустом и ровном месте, а на скалах, местами весьма живописных. Каас неплохо спроектирован, его карта достаточно симметрична и читаема, при этом он не плоский, не одноуровневый. Компактный и красивый город. А его пригороды - живая, там и сям поросшая лесом, довольно влажная местность. Небо над Дромунд Каасом - ночное, грозовое, в столице и окрестностях то и дело сеет мелкий, но частый дождь.


Имперская Цитадель, имеющая три входа (центральный - в святилище ситхов, правый - в резиденцию имперской разведки, а левый - не знаю, я там не была, кажется, даже) также возведена на скале и возвышается над городом, находясь чуть поодаль от него. С "центральной" станции воздушное такси домчит вас до Цитадели бесплатно. Не смотрите вниз, если страдаете боязнью высоты: скалы уходят далеко вниз и теряются в клубящемся тумане. Внутри Цитадель огромна, брутальна и мрачна. Разве что статуи императора немного смягчают общий вид, благодаря ниспадающим линиям драпировки ситхского плаща с капюшоном.


Усталым путешественникам Каас-сити предлагает отдохнуть в просторных кантинах. Правда, тоже весьма мрачных, да и обстановка там частично весьма спартанская. Зато можно насладиться лицезрением гибких полуголых (точнее, почти голых) танцовщиц-твилек. Вообще, походу, девушки расы твилек подозрительно часто становятся стриптизёршами. Во всяком случае, голограммы с девушкой у шеста всегда показывают твилекских красоток, да и танцуют у столиков и между ними тоже твилеки...


Другая атмосфера царит на (условно-республиканском) Корусканте. Как я уже писала, там всё время летний предзакатный час, но! Это если вы находитесь внизу. Совершенно неожиданно с точки зрения физических процессов, если вы берёте такси и летаете по Корусканту, то между небоскрёбов атмосфера рыжеватая, пыльная и затуманенная, чисто по ощущению - дышать там нечем. Как при этом на 50-100-150 этажей ниже сияет солнышко, поют птички и зеленеют деревья - нипанятно. Либо это разные районы города, но вроде ты просто садишься на такси и взлетаешь...


На десерт - несколько портретов.
Я и мой компаньон, в процессе общения:


И на диджестив - то самое неприличное, что заявлено в заголовке.
Сотрудник разведки в Каас-сити просит меня зайти в кантину, переговорить с одним чуваком, который должен направить меня далее. Всё бы ничего, хоть этот чувак и страшенный толстяк (body type 3), но его имя!.. Нет, эту игру-таки нельзя локализовать! :D Шучу, конечно. Был же в Варике Durak, которого мы целомудренно перевели Дараком. И этого "вылечили" бы...


@темы: StarWars: The Old Republic

Комментарии
23.03.2012 в 09:59

I'm a nightmare, a disaster, that's what they always said, I'm a lost cause, not a hero
На Дромунд Каасе, впрочем, вечно грозы. дождь и небо облаками затянуто - благодаря Императору :)
А твилеки это классика... Это у них культура даже такая установилась. Развлекательный бизнес и всякое такое :)
23.03.2012 в 10:00

Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Да вот я теперь думаю, нахрена ж я сделала контрабандистку твилека... Теперь на меня все кому не лень смотрят как на блядь дуру. :D
23.03.2012 в 12:49

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Мда...безрадостный пейзаж на Коррибане. Напомнил одну локацию в ВоВе, там тоже красновато, пустыня и вообще безрадостно.
А вот Дромунд Каас мне очень понравился! *__* Так красиво!!
Manda просто убил!:lol: В такие моменты я себя испорченной считаю, т.к. вряд ли иностранные создатели под этим именем имели в виду тоже самое, что видится нам))