Строго не судить, ногами не бить, это я так, развлекаюсь.
Оно и так будет мини, наверное, но я всё равно сегодня всё не успею - работы много. Но, по крайней мере, скажите, продолжать ли.

Пейринги (гм... это не слэш, а лишь полупародийный намёк на него, но всё же) - Марио Гомес/Марио Манджукич, Марио Гомес/Тони Крос.
Читаем, веселимсяДом был слишком велик для одного. Отсутствие Сильвии ощущалось повсюду: пушистое жёлтое полотенце в ванной, аромат духов, ловец снов в спальне, ваза с фруктами на кухне - всего этого больше не было, и Марио просто физически ощущал эту пустоту. С новой "пассией", Кариной, было легко и просто, но... их отношениям не хватало теплоты и близости. Оно и понятно - футболист и модель встречались всего лишь несколько месяцев, плюс съёмки-съёмки-съёмки у Карины и тренировки-тренировки у Марио. Но дело было не только в этом.
Как бы то ни было, Марио Гомес, в старых джинсах и белой футболке, сидел на ковре босиком перед огромным экраном и лениво шевелил джойстиками. "Бавария" выигрывала у "Челси" уже 4:1, и приставочный Марио Гомес записал на свой счёт дубль. Настоящий Марио поставил игру на паузу и задумался о возможной замене. То ли своего тёзку выпустить, то ли Писарро... Ради забавы центрфорвард "Баварии" играл на "Плейстейшн" с реальным составом.
В дверь позвонили. Марио пошёл открывать, досадливо подумав, что в на плиточном полу холла будет холодно, и надо было надеть тапочки... Открыв, он от изумления забыл, о чём думал: на пороге дома стоял - вспомни чёрта, он и появится! - Марио Манджукич. С упаковкой пива. Губы хорвата кривились в смущённой улыбке, но карие глаза смотрели честно и прямо.
- Можно?
- Марио... - Гомес заставил себя улыбнуться: меньше всего после матча с "Боруссией" он хотел видеть Манджукича. - Проходи.
Забрав из рук Марио "шестёрку" пива, Гомес повёл партнёра по команде на кухню.
- Здесь посидим или в гостиной?
Манджукич моргнул и оглянулся. Любопытство было буквально написано у него на лице. Марио Гомес подавил вздох:
- Тогда бери пиво сам, а я достану чего-нибудь, - и полез в холодильник.
У входа в гостиную Манджукич снял кроссовки и аккуратно поставил сбоку. Он чувствовал себя немного скованно, хотя осознавал необходимость своего визита. Внешне беспечный и проявляющий какое-то весёлое равнодушие к чужим проблемам, хорват вовсе не был таким в душе. Он прекрасно понимал, что мог ощущать Марио Гомес, сидя из матча в матч, из тура в тур на скамейке запасных, напряжённый, натянутый, ожидая, что Хайнкес подаст ему знак начать разминаться для выхода на поле.
@темы:
Марио Гомес,
Футбол,
Слова,
Творчество