Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
В свете идеи проверки специалистов, правда ли они работают по специальности, решила вспомнить свою. Специальность, то бишь, а не идею.
В связи с чем предлагаю вам насладиться бессмертной (абсолютно, ибо совершенной от первой до последней ноты) классикой. Другой не держим. В музыке я ещё больший эстет, чем в футболе, доооо.
Итак. А.П.Бородин, струнный квартет №2, Ноктюрн
Ф.Й.Гайдн. Симфония №45, "Прощальная"
Не удержусь, запостю ВСЕ части. Ибо в венском классицизме я не знаю, пожалуй, более совершенного (простите, что повторяюсь) произведения. Они тут делают вид, что частей четыре, но мы-то знаем, что их пять!
Finale.Presto, пишут они, забывая добавить Adagio после Presto (или что там у Гайдна, нот же нет под рукой)
И вот хотя я не люблю Верди, за редким исключением (коими являются "Дон Карлос" и "Отелло", частично "Фальстаф"), не поделиться дуэтом дона Карлоса и маркиза Родриго ди Позы я не могу.
Чудесный Карло Бергонци и непревзойдённый Дитрих Фишер-Дискаупорвут вам душу доставят вам удовольствие, я надеюсь.
Ну, и хватит пока, пожалуй. Ещё продолжим, если вам понравится.
В связи с чем предлагаю вам насладиться бессмертной (абсолютно, ибо совершенной от первой до последней ноты) классикой. Другой не держим. В музыке я ещё больший эстет, чем в футболе, доооо.
Итак. А.П.Бородин, струнный квартет №2, Ноктюрн
Ф.Й.Гайдн. Симфония №45, "Прощальная"
Не удержусь, запостю ВСЕ части. Ибо в венском классицизме я не знаю, пожалуй, более совершенного (простите, что повторяюсь) произведения. Они тут делают вид, что частей четыре, но мы-то знаем, что их пять!

И вот хотя я не люблю Верди, за редким исключением (коими являются "Дон Карлос" и "Отелло", частично "Фальстаф"), не поделиться дуэтом дона Карлоса и маркиза Родриго ди Позы я не могу.

Чудесный Карло Бергонци и непревзойдённый Дитрих Фишер-Дискау
Ну, и хватит пока, пожалуй. Ещё продолжим, если вам понравится.