Noi prima siamo uomini e dopo giocatori (c) Gianni Morandi
Ага, вот так я и слушаю Perfetto Рамадзотти..
Со времён Battleborn Киллерсов ещё не попадалось мне альбома, который бы я с таким упоением слушала нон-стоп, просто по кругу, даже без шаффла. С первой песни до последней и снова с первой - поистине замкнутый круг, поскольку первая и последняя представляют собой две версии одной и той же (и это не Perfetto, как можно было бы подумать).
Треклист
1. Alla fine del mondo (На край света) - финальная версия
2. Tempo non sente ragione (Время неумолимо - или Бесполезно спорить со временем)
3. Perfetto (Совершенство)
4. Sbandando (я бы перевела как В раздрае)
5. Sogno No.3 (Сон №3)
6. Rosa nata ieri (Роза, родившаяся вчера)
7. Vivi e vai (Живи и двигайся вперед)
8. Un altra estate (Еще одно лето)
9. L'amore e un modo di vivere (Любовь - это образ жизни)
10. El viaggio (Путешествие)
11. Tu gelosia (Ревность)
12. Sei un pensiero speciale (Ты особенная)
13. Buon Natale (se vuoi) (С рождеством (если хочешь))
14. Tra vent'anni (Через двадцать лет)
15. Alla fine del mondo - акустическая версия, укороченная
Спросите, какая из них моя любимая, - я не буду знать, как ответить. Каждая - маленький шедевр. Каждая легко ложится "на уши" и при этом небанальна, со своей "изюминкой".
Alla fine del mondo и Tu gelosia явно навеяны стилем кантри, Buon natale - блюзом или, может, соул (размер 12/8 очевиден), Rosa nata ieri и Tra vent'anni - почти классические баллады, а L'amore e un modo di vivere почему-то напоминает мне о вальсовом кружении (хотя там скорее 6/8, чем 3/4), как и Sei un pensiero speciale. В Tu gelosia ещё и слышится дорийский минор с высокой секстой, а Tra vent'anni всё время балансирует между мажором и параллельным ему минором. Резкая, нервная, дёрганая Sbandando соседствует с открытой, живой и яркой Sogno No.3, а Sei un pensiero speciale и Buon natale, наоборот, так близки интонационно и в чём-то даже ритмически, что в первый момент не понимаешь, в чём дело...
Короче, на любой вкус.
И я не могу остановиться.
Со времён Battleborn Киллерсов ещё не попадалось мне альбома, который бы я с таким упоением слушала нон-стоп, просто по кругу, даже без шаффла. С первой песни до последней и снова с первой - поистине замкнутый круг, поскольку первая и последняя представляют собой две версии одной и той же (и это не Perfetto, как можно было бы подумать).
Треклист
1. Alla fine del mondo (На край света) - финальная версия
2. Tempo non sente ragione (Время неумолимо - или Бесполезно спорить со временем)
3. Perfetto (Совершенство)
4. Sbandando (я бы перевела как В раздрае)
5. Sogno No.3 (Сон №3)
6. Rosa nata ieri (Роза, родившаяся вчера)
7. Vivi e vai (Живи и двигайся вперед)
8. Un altra estate (Еще одно лето)
9. L'amore e un modo di vivere (Любовь - это образ жизни)
10. El viaggio (Путешествие)
11. Tu gelosia (Ревность)
12. Sei un pensiero speciale (Ты особенная)
13. Buon Natale (se vuoi) (С рождеством (если хочешь))
14. Tra vent'anni (Через двадцать лет)
15. Alla fine del mondo - акустическая версия, укороченная
Спросите, какая из них моя любимая, - я не буду знать, как ответить. Каждая - маленький шедевр. Каждая легко ложится "на уши" и при этом небанальна, со своей "изюминкой".
Alla fine del mondo и Tu gelosia явно навеяны стилем кантри, Buon natale - блюзом или, может, соул (размер 12/8 очевиден), Rosa nata ieri и Tra vent'anni - почти классические баллады, а L'amore e un modo di vivere почему-то напоминает мне о вальсовом кружении (хотя там скорее 6/8, чем 3/4), как и Sei un pensiero speciale. В Tu gelosia ещё и слышится дорийский минор с высокой секстой, а Tra vent'anni всё время балансирует между мажором и параллельным ему минором. Резкая, нервная, дёрганая Sbandando соседствует с открытой, живой и яркой Sogno No.3, а Sei un pensiero speciale и Buon natale, наоборот, так близки интонационно и в чём-то даже ритмически, что в первый момент не понимаешь, в чём дело...
Короче, на любой вкус.
И я не могу остановиться.